В офисах «Коми энергосбытовой компании» прошел единый день клиента
Во всех филиалах компании сотрудники помогали посетителям устанавливать мобильное приложение «Мой сбыт», подписываться на электронную квитанцию, а также отвечали на интересующие вопросы и дарили небольшие подарки.
«Коми энергосбытовая компания» 19 марта поздравила посетителей офисов с международным днем клиента.
В Печорском офисе КЭСК в этот день обслужили более 90 клиентов, большинство из них уже активно используют электронную квитанцию и мобильное приложение. В Сыктывкаре 15 клиентов перешли на онлайн счета, 10 скачали приложение «Мой сбыт», а несколько клиентов из числа юридических лиц зарегистрировались в личном кабинете для передачи показаний приборов учета электроэнергии.
В Ухте, Воркуте, Инте и Усинске по сложным вопросам и расчетам консультации проводили руководители офисов. Они также отметили, что большинство клиентов активно используют дистанционные сервисы, пользуются приложением компании и отказались от бумажных квитанций.
«Забота о клиентах – одна из наших приоритетных задач. Мы всегда стараемся подробно отвечать на все возникающие у жителей вопросы. А международный клиентский день – дополнительная возможность дать разъяснения населению, помочь разобраться в сложных для понимания расчетах, и, конечно же, еще раз сказать им спасибо», – отметила руководитель Печорского офиса КЭСК Анжелика Халлик.